RUEN

Наши проекты

Полиграфические услуги

Медиа Группа Файнстрит, являясь издателем с 20-летним стажем, предлагает услуги по созданию каталогов, журналов, буклетов, корпоративных изданий и представительской полиграфии

СМИ

Брошюры

Брошюра – вид полиграфической продукции, обычно в мягком переплете. От каталога отличается лишь меньшим объемом (в пределах 50 страниц).

Варианты исполнения брошюры могут быть самыми разнообразными: от скромной текстовой, напечатанной на офсетной бумаге, до полноцветного глянцевого издания с детальной проработкой концепции, стиля и дизайна. Текстовое наполнение, выверенное литературным редактором, профессионально обработанные иллюстрации, грамотно расставленные дизайнером акценты создадут комфортное информационное пространство для вашего заказчика.

Качественная печать на мелованной либо дизайнерской бумаге, использование дополнительных опций, таких как ламинирование (матовое или глянцевое), покрытие выборочным лаком, тиснение, дополнят приятные ощущения от пролистывания вашей брошюры.

Наши редакционные услуги

  • Разработка концепции и структуры печатного продукта
  • Создание современного дизайна, разработка макетной сетки и шаблона верстки
  • Оптимизация и компоновка исходных материалов
  • Литературное, техническое редактирование, корректура текстов
  • Качественная обработка иллюстраций, подбор фотографий из фотобанка, фотосъемка
  • Грамотная «отрисовка» технических чертежей, схем
  • Дизайн и верстка
  • Допечатная подготовка файлов

Наши услуги по печати

  • Качественная офсетная печать на всех видах бумаги
  • Качественная цифровая печать на мелованной и дизайнерской бумаге
  • Изготовление цветопроб с особо значимых изображений
  • Постпечатная обработка: покрытие UV-лаком, рельефным лаком, глянцевое и матовое ламинирование, тиснение, вырубка и т. д.
  • Различные виды брошюровки: скрепка, термоклей, скрепление на «гребенку»
  • Упаковка в прозрачные пакеты или термоусадочную пленку
  • Вклейка дисков, визиток и прочих материалов
  • Доставка тиража в офис заказчика, на выставочную площадку
  • Распространение по адресной базе заказчика

СМИ

Календари

Медиа Группа Файнстрит предлагает услуги по разработке эксклюзивного проекта календаря (или выполнит его макет по вашему эскизу).

Созданию календаря, который отражал бы миссию, дух и устремленность вашей компании, предшествует период разработки концепции и структуры продукта, построения макетной сетки и шаблона верстки. Не менее важный этап – редактирование текстов, обработка иллюстраций, компоновочный процесс. По желанию заказчика возможно проведение фотосъемки.

Качественная печать, богатый выбор материалов и технических средств, мастерство и вкус наших дизайнеров позволят реализовать все ваши пожелания. Яркий, красочный или аристократично строгий, календарь станет хорошим подарком для ваших партнеров, поможет в ежедневном планировании, напомнит о значимом событии, станет отрадой для глаз в офисе, добрым напоминанием о вашей компании.


СМИ

Корпоративные издания

Медиа Группа Файнстрит, являясь издателем с 20-летним стажем разрабатывает и печатает корпоративные издания для коммерческих организаций, самых разных направлений деятетельности.
Мы предоставляем полный цикл услуг – от разработки концепции до распространения отпечатанного продукта. Наш опыт позволяет взяться за выполнение работ с любой стадии.

Полный комплекс работ над проектом

  1. Проработка концепции издания: описание читательской аудитории, определение целей и задач, средств и методов их достижения.
  2. Разработка тематического рубрикатора (структуры) издания.
  3. Техническая характеристика издания: формат, качество бумаги, средний объем, периодичность, тираж, дополнительные характеристики.
  4. Формирование ориентировочного графика выхода.
  5. Разработка дизайн-макета издания: логотипа, макетной сетки и шаблона (один или несколько макетов под разные рубрики); концепции обложки; подбор шрифтов, дополнительных элементов.
  6. Подготовка материалов издания: статей, интервью, обзоров и др. Возможна силами наших журналистов, работаем также с материалами, представленными заказчиком.
  7. Литературное и техническое редактирование текстов.
  8. Корректура материалов (возможна как до процесса верстки, так и уже сверстанных). Обязательная корректура после окончательного утверждения материалов заказчиком.
  9. Подбор иллюстраций из фотобанка, фотографическая съемка.
  10. Дизайн и верстка издания.
  11. Допечатная подготовка макета.
  12. Изготовление цветопроб значимых изображений, обложки издания.
  13. Печать тиража.
  14. Доставка тиража заказчику.
  15. Распространение издания как в Санкт-Петербурге, так и в других городах. Рассылка подписчикам.
Корпоративные медиа и СМИ подразделяют на три основных вида:
  • b2b (business-to-business) – издания, ориентированные на партнеров компании. Корпоративная газета или журнал являются в таком случае прогрессивным инструментом налаживания связей в бизнес-среде, формирования имиджа прозрачной и этичной компании.
  • b2c (business-to-client) – издания, ориентированные на клиентов компании. Основная задача – поддержание имиджа эксперта и лидера рынка, эффективный инструмент косвенной рекламы.
  • b2p (business-to-personnel) – внутрикорпоративные издания для сотрудников. Основные задачи – формирование единого информационного поля и управление отношениями персонала с руководством компании. Подобное издание поможет сплотить коллектив, донести до каждого сотрудника корпоративные ценности, сформировать адекватную внутрикорпоративную культуру, управлять отношением сотрудников к происходящим в компании процессам, изменениям. Издание может стать площадкой для обмена опытом, идеями и инновациями, мотивировать персонал на профессиональные достижения. Весьма эффективный инструмент в условиях территориально распределенной компании.

СМИ

Контакты 51 - 64 из 64
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец